Frequently Asked Questions About Replay Alloy Wheels

1. How should i select wheels to fit my vehicle?

2. What is a wheel offset? can i install wheels with a non-standard offset?

3. Which deviations in wheel characteristics are approachable for safe usage?

4. I have purchased wheels but they do not fit my car. they bump into the brake calipers despite the fact that all parameters meet the required ones.

5. What should i pay attention to when purchasing alloy wheels?

6. Do fasteners (bolts/screws) for steel wheels fit alloy wheels and vice versa?

7. What unbalance tolerance is permissible when installing a wheel?

8. What is the difference between replay wheels and so-called replicas?

9. Which country are replay wheels produced in? how important is this?

10. Replay wheels and vehicle warranty. can they cancel the vehicle warranty if the wheels are not original ones?

 

If you have not found answers to your questions in this section, please email us! email us!!


 

1. How should I select wheels to fit my vehicle?

It is not so difficult to choose wheels for your car. It is important that you know the set of wheel characteristics that meet your automobile producer requirements, including the rim width, number of fasteners, pitch center diameter (PCD), wheel offset (ET), and the maximum load on a wheel (MAX LOAD).

You can obtain this information from an official dealer for your make of vehicle or use the wheel selection tool on our website. You can also ask a sales assistant at a wheel-and-tire center that is a Replay partner.

2. What is a wheel offset? Can I install wheels with a non-standard offset?

The wheel offset (ET) is the distance between the center line of the rim and the mounting surface. It is measured in millimeters. Therefore, the greater the offset is, the deeper the wheel sits. The smaller it is, the more the wheel will protrude. For example, wheels with -10 ET will significantly stick out from the vehicle’s wheel arches and significantly increase the axle track. When installing alloy wheels, it is permissible to change the offset value 3–5 mm either way from standard parameters. You should always remember that any big change in wheel offset parameters might seriously increase the load on the vehicle’s suspension elements, especially on a hub bearing, which may cause their premature failure. It also greatly affects vehicle steerability. In any case, we would highly recommend trying the wheels on your vehicle before installing them, specifically in the case that offset parameters change. You should install this only when you are sure that the wheel fits your ride well (i.e. it does not touch the brake caliper, wheel arch liners, etc.).


3. Which deviations in wheel characteristics are approachable for safe usage?

First, we need to understand which parameters we are talking about. There may be some tolerances in regards to the following characteristics:

As you see, it is not easy to select wheels according to parameters that differ from those specified by vehicle producers and this can be rather expensive when you purchase and assemble wheels and tires in different places. After purchasing wheels from incompetent sales assistants, who wants to deal with the problem of their scraping against a brake caliper, which might lead to a whole set of actions that ultimately drain your nerves and wallet?

To save a client from such unpleasing surprises, Replay wheel sizes fully fit the corresponding parameters recommended by automobile manufacturers.

4. I have purchased wheels but they do not fit my car. They bump into the brake calipers despite the fact that all parameters meet the required ones.

The distance between a mounting surface and a wheel backside is called an X-factor. This concept is quite relative. The rim construction is guided by certain standards as it needs to fit the pneumatic tire rim. The wheel construction can take almost any form. At the same time, it should be compatible with brake elements and ensure sufficient wheel endurance and a nice appearance.

To put it simply, if the X-factor value is large, the wheel will sit on a vehicle with the brake supports greatly sticking out from the mounting surface. If the X-factor value is near zero, the wheel can be used on vehicles with brake elements which do not jut out of the mounting surface, e.g. GAZ-24 (drum brakes on front and rear axles). Disc brake calipers on many off-road vehicles, including LADA 4x4 (ex-Niva), virtually do not stick out from the mounting surface. Therefore, wheels for such vehicles can have a small X-factor.

Once again, we would like to highlight that the X-factor is more a slang concept than one related to engineering. Even when the X-factor is large, the wheel can touch a brake caliper with its rim or hub, especially in the case when some customized brake elements have been installed on a vehicle.

You will not run into such an issue with any Replay wheels as they are, from the very beginning, designed for specific makes of vehicles and produced under the strict monitoring of all parameters, including the X-factor. Models that might cause any trouble during their installation on a vehicle they are intended for will not be put into production.

 

 

5. What should I pay attention to when purchasing alloy wheels?

Your eyes and hands will be your major helpers. Try to visually define the quality of painting and finishing. Impurities and uneven painting are the first signs of a poor-quality product. Pay attention to your tactile sensations. Your fingers can easily feel what is concealed with a metallic paint. Pass your hand over the wheel surface – it shall be even and smooth, without any sensible waviness or the feeling of sand under your fingers.

Before opting for some definite model, it is a good practice to also pay attention to the indirect signs of wheel quality. They are as follows:

You should also check if there is a compliance certificate (a CTP sign on the wheel and/or packaging) and product warranty conditions.

6. Do fasteners (bolts/screws) for steel wheels fit alloy wheels and vice versa?

When choosing fasteners for installing wheels on your vehicle, pay attention to the following aspects:

You should take the selection of proper fasteners seriously, because safe and reliable fastening is essential to ensure secure driving.

For your convenience, all Replay wheels always come supplied with the required fasteners, designed specifically for your vehicle.


7. What unbalance tolerance is permissible when installing a wheel?

Given that Russian standard GOST R 50511-93 does not specify any unbalance tolerance, we apply the internal regulations of the companies producing the wheels as our guidelines during the process of manufacturing Replay wheels. Such companies supply light-alloy wheels to the assembly lines of international automobile manufacturers. Thus, their internal standards can be applied to the wheels used on the Russian market. To avoid any issues related to a significant wheel unbalance tolerance (according to customers’ opinions), we use the limiting unbalance values that are shown in the table and are applicable to light-alloy wheels.

Wheel diameter

Maximum allowable clip-on weight (in grams)

Side B Side A
13" 30 30
14" 30 30
15" 30 40
16" 30 45
17" 35 60
18" 35 60
19" 35 80
20" 60 80
22" 60 100
23" 70 120
24" 70 120

213313

 

 

8. What is the difference between Replay wheels and so-called replicas?

Replica wheels are approximate copies of OEM wheels. They replicate both the wheel design and all the parameters recommended by the vehicle manufacturer.

The range is wider, in comparison to the OEM group, due to the fact that wheels of the same design are produced in various diameters and additional color choices.

Recently, many unfair manufacturers have been using the Replica concept to offer low-quality products, thereby making the choice about which wheels to choose tougher.

So what is the difference between Replay-branded wheels and Replica wheels made by other manufacturers?

  1. Replay wheels are produced under the supervision of Russian engineers and manufacturing technicians with 20 years of experience in alloy wheel production.
  2. Wheels are manufactured at the same plants where the original OEM wheels are made.
  3. The alloy used for our wheels is produced from high-quality raw materials and complies with the standards applied in the OEM wheels’ production process.
  4. The range of Replay wheels includes over 2,000 models for 44 makes of vehicles, including those used for commercial transport vehicles.
  5. Despite an abundance of similar wheels represented on the market, every Replay product can be easily distinguished by its box, made of five-layer corrugated cardboard and a wheel certificate with the Replay brand logo.
  6. All Replay wheels undergo quality control testing similar to that performed on OEM wheels. In addition, we have introduced our own quality control standard called Qualex, the requirements of which are higher than for standard procedures.

Many years of hard work has helped us to improve our products and guarantee that they meet the parameters of a specific car manufacturer, create a fantastic range of designs, paint colors and finishes, and that they are reasonably priced, which makes our wheels really affordable.

 

9. Which country are Replay wheels produced in? How important is this?

Replay wheels are produced in Asia, under the supervision of Russian engineers and manufacturing technicians, including at the plants that make original OEM wheels.

Nowadays, we are observing significant changes on the alloy wheel market. While Chinese manufacturers were hardly known ten years ago, their world market share in 2013 reached 60%. If we take into account that many popular European brands have shifted their production sites to sites located in the east, we can understand how the share of wheels produced in China has reached 80%.

Those who have experience communicating with Chinese manufacturers know that their major work principle is to fully meet their clients’ requirements. Yes, at first, our domestic retailers were offering Russian drivers cheap Chinese scrap. However, as of today, the situation has changed and we purchase products made in the Middle Kingdom, the quality of which is equal to the quality of wheels being supplied to Europe and the USA, where customers know the value of quality.

For more than five years, Replay wheels have been successfully distributed and sold in Russia and Ukraine. They are produced in full compliance with factory parameters and undergo mandatory checks and tests of various levels.

High-quality Replay wheels are manufactured in a wide range that is regularly renewed. Their main peculiarity is their reasonably priced excellent quality, which has allowed them to establish themselves a good reputation of the wheel market.


10. Replay wheels and vehicle warranty. Can they cancel the vehicle warranty if the wheels are not original ones?

Wheels with parameters differing from those specified by the automobile producer often become the reason for rejecting a vehicle’s warranty repair. This is unlikely in reference to Replay wheels due to the fact that they are copies of the original wheels and have the same parameters and quality certificate. If you have encountered any issue of this nature, ask your automobile dealer to provide a written refusal to perform warranty repair and then contact the consumer protection agency. If your case reaches the court, the law will be on your side. If you are unable to resolve the issue in this manner, please contact us at info@replaywheel.ru and our specialists will advise you on this matter..

колесные диски
с оригинальными
параметрами

Часто задаваемые вопросы

1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

2. Что такое вылет и можно ли ставить колесные диски с нештатным вылетом?

3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации?

4. Купил диски, но на автомобиль они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

8. В чем отличие между дисками Replay и так дисками Replica?

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

 

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в этом разделе сайта напишите нам!


 

1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

Подобрать диски на автомобиль не сложно. Главное, что вы должны для этого знать, это ряд характеристик диска, которые должны отвечать требованиям установленным производителем вашего авто. К ним относятся: ширина обода диска, количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD), вылет диска (ЕТ), и максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).

Данную информацию Вы можете узнать у официального дилера торговой марки или воспользоваться механизмом подбора дисков на автомобиль на нашем сайте. Так же данной информацией владеют продавцы-консультанты шинных центров, партнеров торговой марки Replay.

2. Что такое вылет и можно ли ставить диски с нештатным вылетом?

Вылет (ЕТ) - это расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Измеряется в мм. Т.е. чем больше значение вылета - тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше - тем больше диск выступает наружу. Например диски с ЕТ -10 будут сильно выступать из колесных арок автомобиля и значительно увеличат его колею. При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.


3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации.

Для начала, нужно понимать о каких параметрах мы ведем речь. Отклонения могут быть по следующим характеристикам:

Как видите, подбор колеса по параметрам, отличающимся от заявленных производителем - дело не простое, и может быть весьма затратным в случае покупки и последующей сборки колеса с шиной в разных местах. Кому охота, купив диск, скажем у некомпетентных продавцов, столкнуться потом с проблемой задевания за суппорт тормозного механизма, что влечет за собой целую плеяду действий, который истощат ваши нервы и кошелёк?

Что бы огородить покупателя от таких неожиданностей, диски Replay имеют размеры полностью соответствующие параметрам, рекомендованным автопроизводетелями.

4. Купил диски, но на машину они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4x4 (бывшая «Нива»), конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.

Все диски Replay почти полностью лишены этой проблемы, поскольку изначально конструируются под определённые модели автомобилей и изготавливаются со строгим контролем всех параметров, в том числе и х – фактора. Модели, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.

 

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.

Перед тем как купить колесный диск не лишним, перед тем как сделать выбор в пользу конкретной модели, будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:

При выборе так же следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия (знак СТР на колесе или упаковке) и условия гарантийного обязательства на продукцию.

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:

К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге. 

Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом предназначенным именно для вашего автомобиля.


7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.

Диаметр диска

Предельно допустимая масса набивного
(пружинного) груза (в граммах)

сторона В сторона А
13" 30 30
14" 30 30
15" 30 40
16" 30 45
17" 35 60
18" 35 60
19" 35 80
20" 60 80
22" 60 100
23" 70 120
24" 70 120

 

 

8. В чем отличие между дисками Replay и дисками Replica?

Колесные диски Replica являются приближенными копиями дисков из группы OEM (поставка на первую комплектацию). В них повторен не только дизайн диска, но и все параметры, рекомендованные производителем автомобиля.

Ассортимент данной группы, по сравнению с группой OEM, расширен за счет изготовления одного дизайна дисков в разных диаметрах и дополнительными цветовыми решениями.

Но последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества, что затруднило выбор какие именно колеса можно покупать.

В чем же отличие продукции торговой марки Replay от других производителей дисков Replica?

  1. Диски Replay производятся под контролем российских инженеров и технологов, специалистов в области производства колесных дисков с 20-ти летним стажем;
  2. Производство размещается на заводах, производителях оригинальных ОЕМ дисков;
  3. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков;
  4. В ассортименте колесных дисков Replay более 2000 моделей для 44 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили;
  5. Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона и оформлению паспорта колесного диска с нанесением фирменного логотипа Replay;
  6. Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков, а также внедрен собственный, дополнительный стандарт проверки качества Qualeх, требования которого зачастую выше стандартных процедур и разработаны специально для российских условий;

За годы упорной работы нам удалось гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность данных дисков потребителю.

 

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

На сегодняшний день наблюдается достаточно стремительное изменение ситуации на рынке колесных дисков. Если 10 лет назад о китайских производителях дисков практически никто не слышал, то в 2013 году их доля на мировом рынке достигла 60%. Если учитывать тот факт, что многие известные европейские бренды перевели свое производство на мощности, расположенные на востоке, то доля дисков из Китая на мировом рынке составляет 80%.

Тем, кому приходилось непосредственно общаться с китайскими производителями, знают, что главным принципом их работы является полное соответствие пожеланиям клиента. Да, вначале отечественные продавцы массово предлагали нашим автолюбителям дешевый китайский металлолом. Но на сегодняшний день ситуация изменилась и мы потребляем продукции из “Поднебесной”, по качеству не уступающей той, которая поставляется на рынки Европы и США, а там покупатели знают цену качеству.

Более 5 лет колёсные диски под маркой Replay с успехом продаются в России и Украине. Они изготавливаются в полном соответствии с заводскими параметрами и в обязательном порядке проходят несколько степеней проверок и тестирования.

Качественные диски Replay выпускаются в широком ассортименте, который регулярно обновляется. Их главные особенности: отличное качество по доступной стоимости, что и позволило им заслужить высокую репутацию на рынке колёсных дисков.


10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто,  зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля.  В случае с дисками Replay это маловероятно, поскольку они являются копией оригинальных дисков и имеют те же самые параметры и сертификат качества. Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне. Но если этот аргумент не подействует , пишите нам на адрес info@replaywheel.ru. Наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.